Всем привет!

Если лошадь сдохла, слезь!
(Индейская мудрость)

Это я о прошлом блоге. Новый год наступил, а это время открывать новые двери. И с чистого листа, я начинаю новый блог под старым названием.

Как говорят в народе, два переезда равны одному пожару. Так вот, я свой блоговый «пожар» пережила — это уже моя третья площадка. И надеюсь, что тут я и останусь — пока мне все нравится, все меня устраивает и мне здесь очень удобно и комфортно. Так что с радостью и оптимизмом смотрю в свое «графоманское» будущее 😉

Формат блога немного изменится, это будет скорее дополнение к Instagram, а не основное средство поведать о себе миру. Будет больше личного, больше визуального, больше нескрапового.  Что уйдет — нескончаемая гонка за своим местом под солнцем скрапа. Нет, скрап тоже останется, но без оглядки на стили, тренды и прочую, придуманную кем-то, мишуру.

Вот такие у меня новости! Буду рада всем старым и новым друзьям 😉

Ваша Настя-Atasik.

1 thought on “Всем привет!”

  1. Настя, поздравляю с новым «домиком»! Пусть он проживет, как можно дольше и тебе не придется снова переезжать! П.С. как стать подписчиком здесь? только через почту?…

    Нравится

Добавить комментарий

